Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Сластен Дарья Федоровна

Сластен Дарья Федоровна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (5)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Несколько лет наблюдаемся у этого доктора, своевременно нас направила на хирургическое лечение, зрение восстановилось, с этого времени записываемся на прием только к ней. Очень обаятельный и приятный доктор. Желаем ей счастья и здоровья. Ваш постоянный пациент, Иванова Валентина Петровна.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень внимательный врач! Выслушала, проверила зрение, дала рекомендации, назначила лечение. Лечение помогло быстро. Редко попадаются такие хорошие врачи!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный доктор! Наблюдаемся и лечимся у нее не первый год. Надеемся, что останется в нашей больнице.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.