Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад
***. С пациентами не разговаривает, не советует и не советуется, делает, как ему удобно. Делает примерки, не показывает, как выглядит протез. Попросила посмотреть и ужаснулась! Заплатив такие деньги, чуть было не пришлось закрывать рот варежкой! Вовремя отказалась от его услуги.
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Выражаю огромную благодарность врачу Пахомовой Марине Валерьевне, за её чуткое и внимательное отношение. Это профессионал своего дела. Спасибо большое, здоровья Вам на долгие годы. Всем рекомендую этого доктора, в следующий раз пойду только к ней.
1
Представленные отзывы об имеющейся на этой странице «Новая стоматология» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Интересующую вас медицинскую клинику проходившие там лечени клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не исключительно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов исключительно существенно подействовали на окончательную оценку. А вот если комментариев большое количество, то тут с наверное оценка корректная.
На загруженной странице вы можете увидеть все замечания и отзывы настоящих пациентов о «Новая стоматология». Все имеющиеся отзывы получаются нашими сотрудниками из открытых источников в интернете.
Выделимто, что вам необходимо знать, что отзывы пациентов бывают очень необъективными и не нужно с тотальной уверенностью доверять им. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов о заведении, тем надёжнее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, где имеется беспристрастные сведения, а где пишет расстроенный чем-либо пациент или не вполне добросовестный конкурент, но и определенно фальшивые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Обращайте внимание на те моменты, в каких комментаторы уделяют внимание следующим аспектам работы клиникитаких, как: качество обслуживания, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание персонала и персонала, актуальность оборудования, общая атмосфера в медучреждении.
Мало того чрезвычайно важным нюансом является внимание врачей к юным пациентам. Это очень важно, поскольку в наши дни особенно зачастую отдельные медицинские клиники становятся семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Нормальные действия доктора крайне серьезно для будущего состояния здоровья вашего ребёнка - необходимо не напугать его и составить у него верное мнение о специалистах. Ведь кому угодно известно, что начальное впечатление от посещения врача создаёт важнейшее влияние на боязнь человека перед докторами.
Будет замечательно, если вы после обслуживания в выбранной медицинской клинике оставьте личный отзыв. Напишите, что именно вам понравилось, а что нет. Отметьте все нюансы.
И вместе с тем, не стоит игнорировать, что преимущественно полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по отзывам клинику, выясните о ней у ваших друзей. Расспросите лечились ли они в данной клинике, что они считают о персонале, в полной мере ли она укомплектована, не очень ли неактуальное мед. медицинское оснащение. Какое у них совокупное впечатление по результатом визита. Что они в целом могут сказать об этой клинике и какого точно доктора они бы вам смело порекомендовали.