Вся детская медицина в одном месте
фотография Пудовкина Елена Александровна

Пудовкина Елена Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 30% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.86)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Елену Николаевну знаю очень давно. Под ее чутким контролем выросли мои старшие дети, с младшей не повезло. Очень отзывчивый, тактичный, грамотный специалист своего дела! Всегда ставится точный диагноз и назначаются нужные лекарства. Спасибо Вам!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Несколько раз приезжали в больницу и попадали именно к Пудовкиной. Хороший человек, грамотный специалист, всегда приветлива (несмотря на ночное время суток) и по-доброму относится к пациентам. Всегда адекватное лечение и точный диагноз. Спасибо Вам за Ваш труд. Многие мамочки Вас очень хвалят и уважают.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.