Уже 2,5 года у ребенка нет педиатра. Никому нет дела, что на 5 участке нет педиатра. Принимают не пойми как, очереди громадные. Карточки регулярно теряются. Отметить отдельно хочется даму, которая принимает анализы. Пышет ядом, очень хамоватая. Нам после больницы дали рекомендацию сдать кал на анализ. Педиатр говорил, что не надо сдавать. В итоге настояла, пришла записываться к этой даме, так она мне чуть в рожу не плюнула со словами, что ей, видите ли, надо звонить и записываться куда-то там. Переломится она выполнить свою работу. Все говорили, что это платный анализ и они не хотят тратить на это деньги, как будто из своего кармана достают. Были еще случаи у меня вопиющие, долго описывать. Часто сталкивалась с непрофессионализмом персонала и хамским отношением, ну и конечно, с бардаком в целом.
Все познается в сравнении. Мы приехали погостить на пару месяцев, но так совпало, что настало время второй прививки АКДС и гепатита. В регистратуре нам дали талон к врачу (Вилисовой). Очередь живая и по записи. Все ругаются и кричат друг на друга, да еще и врач принимает долго. Не знаю, чья тут вина: или врача, или системы. Но ждали мы 1:30 своей очереди. Сюда писать бы не стала, но эта прививка далась нам тяжело. Во-первых, ее нам сделали в 1 уколе. Хотя необходимо в две разные ножки! Двумя уколами! Вы что экономите на детях?! После малыш дома заливался плачем и даже были судороги ножки! После сделанного укола спросила медсестру: "Нам ждать 20 минут?" Она посмотрела на меня удивленно и спросила: "Зачем?" Хотя сама сделала пометку в карте, что прошло 30 минут (хотя не прошло) и у нас нет реакции. И она еще сказала, что за всю ее практику ни у одного ребенка реакции не было. Что же повезло, но все бывает в первый раз. Сначала говорила про сравнение. Я из Петрозаводска и знаете там все поставлено намного лучше. Мамы с месячными детьми не стоят в очередях живых и не бегают сами за картой. После прививки в обязательном порядке дают рекомендации (не гулять, не купать, не переохлаждать и что делать в случае температуры и т. д.), обязательно нужно 20-30 минут. Сидеть возле кабинета и ждать реакции на прививку. Это же дело случая. Никто от анафилактического шока не застрахован. Я не получила ни рекомендаций, ни предупреждений. В общем, шлепнули прививку и идите. Наша медсестра в Петрозаводске звонит и узнает, как мы себя чувствуем после прививки и дает рекомендации. Здесь же всем все равно.
От посещения этой поликлиники осталось только негативное отношение. Врачи непрофессионально подходят к своему делу. Ставят неточные диагнозы.
Хотела рассказать о своей проблеме. Я с ребенком пришла на прием к ЛОРу, да без записи. Но у ребенка болело горло и была температура. Хотелось, чтобы посмотрел специалист ЛОР. Так врач даже нас на порог кабинета не пустила. Стала категорично говорить: "Не подходите ко мне!" Ужасно. Что за врач, который даже не оказал помощь?
Ужасная детская поликлиника по улице Тренева, 11/1. Мы должны были проходить узких специалистов в 1 месяц, но без прикрепления (хотя прикреплялись, они ссылались на то, что заявление моё не подписали) нас ни один специалист не взял, так мы с месячным ребёнком бегали раза 3. И ужасный ЛОР врач, отказывает в приёме больного ребёнка, которому нужна операция. Мало того, даже диагнозы не могут точные ставить, всё под вопросами. Если ещё раз наткнусь на такое отношение, буду с жалобами обращаться в Министерство здравоохранения.
Ходим с ребёнком на физ. лечение, даже ходить не хочется! Каждый день выслушиваем недовольства персонала: то не вовремя пришли, то не так легли и т. д. Администрация, обратите внимание на отношение персонала к пациентам. Такое чувство, что мы к ним домой приходим.
Мы обслуживаемся в данной поликлинике. Просто ужас... На массаж ждали очередь месяц, на УЗИ ждём уже 1,5. Медперсонал прививочного кабинета и физ. кабинета постоянно чем-то недовольны, бубнят себе под нос недовольства. Если обратиться без записи, услышишь - нет!
Ужасная поликлиника. Дочке в месяц надо делать УЗИ, но сделают только его в 4 месяца, т. к. теперь надо написать заявление о том, что ты согласен на УЗИ, его будут рассматривать 3 месяца, а потом позвонят и назначат день УЗИ. А если (не дай Бог) у моего ребёнка что-то не так, кто будет нести ответственность за то, что вовремя не заметили и не сделали обследование? У нашего участка нет врача, патронаж приходил 1 раз, постоянные очереди, дозвониться невозможно, с карточками неразбериха, постоянно не работает то одно, то другое.
Хочу выразить благодарность руководству поликлиники №10 за то, что в п. Стрелецком по ул. Селикатная, 26, работает замечательный педиатр Боталов Равиль Ибрагимович. Спасибо Вам. Ведь только руководство с такими качествами, как способность увидеть общую картину и принимать грамотные и дальновидные решения, могло взять в свой штат такого специалиста. Также хотелось поблагодарить замечательного педиатра Боталова Равиля Ибрагимовича за его преданность своему делу, за его знания, человечность, жизнерадостность. Могу без страха доверить здоровье своего ребёнка такому достойному специалисту. А также хотелось бы, чтобы такие специалисты имели бы достойную премию и зарплату.
Хуже поликлиники я ещё в жизни не встречала. Единственное спасибо хочу сказать только врачу ЛОРу Будинову, и неплохой врач-хирург. В физио-процедурном кабинете работают замечательные люди, доброжелательные и знающие свою работу. А в целом, ужасное отношение и к детям, и к родителям. Персонал необразованный и невоспитанный, совсем не имеют к людям уважения. В поликлинике постоянные очереди в регистратуру и ото всех родителей слышишь недовольство, но никто ничего не предпринимает, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону. На нашем участке нет педиатра и дети с нашего участка никому не нужны. Никто из врачей особо желания не проявляет, чтобы посмотреть ребёнка на плановом осмотре, не дай Бог заболеть! Не успел записаться - всё, тем более твоего ребёнка смотреть не будут, хотя и время есть, плати! Тот, кто написал весь такой положительный отзыв - 100% сотрудник поликлиники! Мне кажется, чтобы в поликлинике произошли положительные изменения, нужно начинать с руководства в ней!
Сегодня с дочкой посетили "логопеда". Ужасная женщина, не умеющая работать с детьми, меня хватило на 2 минуты унижения моего ребёнка, слов просто не было, я встала и ушла. Против самой поликлиники ничего плохого никогда не думала - всё на высшем уровне, но сегодня был просто ужас!
Я вообще не понял смысл выдачи полисов ОМС, так как для того, чтобы привести ребёнка к врачу узкой специализации без направления врача-педиатра, приходится обращаться на платной основе. Также практически невозможно записаться по телефону через callcentre, так как на вопрос (можно записать дочь к врачу), в ответ: "У нас интернета нет, позже звоните", - и так на протяжении всего дня. В итоге плюнул на всё и решил сходить лично, в регистратуре мне сказали - запись по телефону и всё. Подытожу кратко: обслуживание ниже нуля и складывается впечатление того, что в поликлинику надо идти только с набитым кошельком и: "Нам плевать на то, что у Вас есть полис ОМС, не мы Вам его выдали. Если хотите, чтобы к Вам было отношение как к человеку - платите". Я в шоке!
Мы обслуживаемся в данной поликлинике... Восторгов нет .Есть что-то хорошее... Вменяемая заведующая поликлиникой. Несколько раз сталкивалась... В общем, довольна. Про узких специалистов эмоций меньше... ЛОР-врач, фамилии не знаю... Были и мужчины и женщины... Всё хорошо, своего ничего не находят... Через месяц аденоиды 3-й степени... Ортопед. Неоднократно говорила, что ребенок иногда падает почти на месте, в ответ - у вас всё хорошо... Обходной в садик - опять здоровы... Когда уже сама, по наблюдением за ребёнком поставила, можно сказать, диагноз - косолапие. Пошла к врачу с просьбой: "Посмотрите наши ноги, у нас что-то не так. - У вас всё хорошо. – Доктор, обратите внимание на правую ногу. - Вы здоровы! - Доктор, мне кажется у моего ребёнка косолапие. – Пусть пройдется по кабинету. Мамочка, вы правы". Обидно, что из-за таких врачей, приходится возить ребёнка в областные поликлиники, да ещё и платно, так как направления к узким специалистам не дают.
Хочу выразить благодарность детской поликлинике по ул. Тренева 11/ 1, очень хорошая поликлиника, под руководством Афанасьевой Марины Михайловны. Уважительный персонал, грамотные доктора. Особо хочется отметить всех узких специалистов, за их профессиональный подход к работе, чуткое и внимательное отношение к детям и теплоту общения. Огромное спасибо!