Суммарно отзывы бывших пациентов имеют нейтральный оттенок, большая часть оценивают это медучреждение удовлетворительно. Из общего числа - 283 отзыва: негативных 102 (то есть 36%), а положительных 168 (то есть 59%).
Для ЭКО мне нужно было заключение гематолога, так как был АФС под вопросом. В "Новой поликлинике" обратилась к Минской А. В., назначила мне кучу анализов сдать, но именно в "КДЛ", наклеив свой штрих-код (если вы понимаете, о чём я), сумма анализов составила 16 595 руб.! Конечно же, я не стала их сдавать. Я решила пойти в Александровскую больницу к гематологу Овсянниковой Е. Г. - написала мне заключение на основании тех анализов, что у меня есть, не взяв ни копейки, отнесясь к моему вопросу со всей серьёзностью, без назначения ненужных анализов!
Три года прохожу обследование и лечение в "Новой поликлинике". Огромно спасибо всему персоналу за отзывчивость, внимание и квалифицированную помощь. За три года они практически вернули меня к жизни! Замечательный врач Свинцова Нелли Викторовна и медицинская сестра Велкова Л. А. просто волшебницы! Очень внимательные и обходительные медики работают в кабинетах УЗИ, ЭКГ, иглоукалывания. Весь персонал, даже охранники, приветливые и готовы прийти на помощь и словом, и делом.
Приехала сегодня за 1 час. В регистратуру не попасть. Народу полно. Все платные. Стоять не стала. Не собираюсь платить деньги и стоять час. И как показывают отзывы, и слава Богу.
Ужас. Врачи, особенно гинекологи немые, ужасное обслуживание! Когда приходишь на прием просто сидят и молчат! Занимаются записями предыдущего по очереди, сидишь ждешь полчаса пока она на тыкает пальцами по клавиатуре, потом своими терминами говорит, ничего по-человечески не объясняя, ужасное обслуживание. Больше никогда туда не пойду!
Излагаю очередной пример **** отношения персонала "Новой поликлиники" к пациентам. В субботу, 16 марта с.г., жена попыталась сделать рентгеновский снимок. Заплатила 400 рублей, прождала около часа в очереди, и так как ждать моральных сил уже не осталось, решила забрать деньги. Несмотря на то, что деньги наличными за оплату принимали, возврат выдать отказались под предлогом, что "бухгалтерия не работает, приходите в понедельник". Жена пришла в понедельник и та же самая сотрудница, которая отказала в выдаче денег в субботу, выдала деньги, не сходя с места. На вопрос: "Почему Вы не вернули мне деньги в субботу?", - был получен ответ: "Бухгалтерия не работала". На дополнительный вопрос разъяснить, чем действия этого работника, принимающего деньги в субботу и отказавшегося их выдать отличаются от действия в понедельник прозвучал тот же самый ответ: "Бухгалтерия не работала". Надо полагать, такая тактика применяется с одобрения руководства в надежде, что если пациенту отказать сразу в выдаче денег, то на следующий день он за ними может и не придет. Подобная ситуация красноречиво свидетельствует, что руководство этого лечебного заведения не желает контролировать действия своего персонала, безразлично относится к воспитанию у него должного отношения к пациентам и не ориентировано на качественное оказание лечебных услуг, а занято только одни вопросом, с его точки зрения, - самым насущным для него на сегодняшний день, как бы побольше ***...