Для ЭКО мне нужно было заключение гематолога, так как был АФС под вопросом. В "Новой поликлинике" обратилась к Минской А. В., назначила мне кучу анализов сдать, но именно в "КДЛ", наклеив свой штрих-код (если вы понимаете, о чём я), сумма анализов составила 16 595 руб.! Конечно же, я не стала их сдавать. Я решила пойти в Александровскую больницу к гематологу Овсянниковой Е. Г. - написала мне заключение на основании тех анализов, что у меня есть, не взяв ни копейки, отнесясь к моему вопросу со всей серьёзностью, без назначения ненужных анализов!
Три года прохожу обследование и лечение в "Новой поликлинике". Огромно спасибо всему персоналу за отзывчивость, внимание и квалифицированную помощь. За три года они практически вернули меня к жизни! Замечательный врач Свинцова Нелли Викторовна и медицинская сестра Велкова Л. А. просто волшебницы! Очень внимательные и обходительные медики работают в кабинетах УЗИ, ЭКГ, иглоукалывания. Весь персонал, даже охранники, приветливые и готовы прийти на помощь и словом, и делом.
Приехала сегодня за 1 час. В регистратуру не попасть. Народу полно. Все платные. Стоять не стала. Не собираюсь платить деньги и стоять час. И как показывают отзывы, и слава Богу.
Ужас. Врачи, особенно гинекологи немые, ужасное обслуживание! Когда приходишь на прием просто сидят и молчат! Занимаются записями предыдущего по очереди, сидишь ждешь полчаса пока она на тыкает пальцами по клавиатуре, потом своими терминами говорит, ничего по-человечески не объясняя, ужасное обслуживание. Больше никогда туда не пойду!
Излагаю очередной пример **** отношения персонала "Новой поликлиники" к пациентам. В субботу, 16 марта с.г., жена попыталась сделать рентгеновский снимок. Заплатила 400 рублей, прождала около часа в очереди, и так как ждать моральных сил уже не осталось, решила забрать деньги. Несмотря на то, что деньги наличными за оплату принимали, возврат выдать отказались под предлогом, что "бухгалтерия не работает, приходите в понедельник". Жена пришла в понедельник и та же самая сотрудница, которая отказала в выдаче денег в субботу, выдала деньги, не сходя с места. На вопрос: "Почему Вы не вернули мне деньги в субботу?", - был получен ответ: "Бухгалтерия не работала". На дополнительный вопрос разъяснить, чем действия этого работника, принимающего деньги в субботу и отказавшегося их выдать отличаются от действия в понедельник прозвучал тот же самый ответ: "Бухгалтерия не работала". Надо полагать, такая тактика применяется с одобрения руководства в надежде, что если пациенту отказать сразу в выдаче денег, то на следующий день он за ними может и не придет. Подобная ситуация красноречиво свидетельствует, что руководство этого лечебного заведения не желает контролировать действия своего персонала, безразлично относится к воспитанию у него должного отношения к пациентам и не ориентировано на качественное оказание лечебных услуг, а занято только одни вопросом, с его точки зрения, - самым насущным для него на сегодняшний день, как бы побольше ***...
Никому не рекомендую, делали рентген по платным услугам, простояли более 2-х часов, чтобы получить результат из 3-х слов - патологии не выявлено. Очень долгий прием, долгое оформление, долгая расшифровка. Все на минусе, ни одного положительного момента. Дополнение от 05.04.19. В ответ на отзыв о предварительной записи сообщаю, что запись была за 5 дней на назначенное время, в день на то время, которое ваша поликлиника записала, нас на рентген не взяли, от специалистов только - ждите, позовём, а людей без записи брали, в итоге попали через час, отвратительное отношение, осадок остался.
Отличная поликлиника. Обращение врачей и медсестер отличное. Единственное, что очень трудно дозвониться в регистратуру, чтобы записаться на приём к врачу.
По телефону дозвониться в регистратуру невозможно! Включают автоответчик, предлагают заказать "встречный звонок", но потом вам никто не перезванивает, никогда!
Очень сложно дозвониться, информацию приходится клещами вытягивать, хамят и повышают тон, когда переспрашиваешь. Не уточняют, что клиента интересует, чем помочь, и когда клиенту удобнее к ним попасть. Очень недоволен!
Пришла на прием к врачу - мануальному терапевту Леонтьеву А. П. с ужасной болью в шее и плечевом суставе. Там я узнала про аппарат ВЭС (по Герасимову) по лечению опорно-двигательного аппарата. При лечении с помощью этого аппарата боль прошла после шести процедур, а опытный врач Леонтьев Александр Павлович попутно дал еще множество полезных советов для поддержания здоровья. Считаю, что лечение аппаратом ВЭС - лучший метод для снятия болей в суставах, мышцах. Жаль, что он - единственный в городе и информации об этом аппарате практически нет, ведь нуждающихся больных очень и очень много. Замечательное лечение без таблеток и уколов. Посоветовала и привела своих родственников.
Ужасная клиника. В регистратуре вечные очереди, хотя и работают несколько человек, на тебя не обращают внимания, отвечают грубо, лишь бы быстрее отвязаться, так что возникает желание сразу оттуда и уйти. Но решили все-таки попытаться и попали на прием к хирургу Кузову, о чем до сих пор и жалеем. Врач ни о чем, как говорится. Дважды к нему обращались с не очень сложной проблемой, которую нам потом в онкологии устранили за 10 минут), надеясь, что уж на второй раз он сделает все как надо, но тщетно. Сделать ничего так и не сделал, только зря деньги потратили. Как он до сих пор там работает - непонятно. Неужели он кому-то сумел помочь? Ведь он абсолютно некомпетентен даже в пустяковых вопросах медицины.
Кардиолог в "Новой поликлинике" неправильно поставила диагноз, это чуть не стоило жизни моему мужу в 2015 году. Фамилия доктора Павлова, сейчас не вижу в списке такого кардиолога, а хотела зайти и сказать все, что я о ней думаю. На УЗИ сердца был поставлен диагноз - аорта расширена 6,5 см, на что доктор никак не отреагировала, а уже тогда была показана плановая операция. Из-за * ошибки этого так сказать доктора произошло расслоение аневризмы аорты, просто чудом мой дорогой муж, молодой мужчина, который и на учете у кардиолога никогда не состоял, остался жив. Если бы не федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии в Астрахани и не золотые руки доктора, заслуженного врача России ***, то * ошибка этого горе-доктора стоила бы моему мужу жизни. Уважаемая администрация, прошу обратить внимание на медицинский персонал в клинике, на его квалификацию, относитесь тщательнее к подбору персонала, репутация Вашего учреждения зависит от их компетенции.
Разочарован. В регистратуре некомпетентные работники, дважды отказали в приеме к врачу по ДМС, хотя записался заранее, пришел вовремя, загодя уточнил, все ли в порядке с перечислением денег страховой компанией (уже были прецеденты). Итог - плюнул и иду в другую поликлинику.
Очень не довольна работой клиники! Обслуживание хамское, отношения к посетителям ужасное! Прием начали на час позже, чем я была записана и вместо извинений мне еще и нахамили!
Понравилась работа регистратуры, мало очередей, результаты анализов выдают своевременно. Врачи хорошие и добродушные. Была у эндоскописта, всё хорошо объяснил и подготовил к процедуре ФГДС.