Суммарно отзывы пациентов имеют позитивный оттенок, большая часть оценивают это медучреждение высоко. Из общего числа - 104 отзыва: негативных 19 (или 18%), а положительных 80 (или же 77%).
+ Врачи тут замечательные: Лебедев В. И., Бельчич Т. В. и Славная Д. А. А медперсонал (есть конечно хорошие, добродушные медсестра и их слава богу больше)... На 4 день нашего пребывания нам попалась, мягко сказать, строгая смена: Фартукова Наталья Георгиевна и Коваленко Людмила, люди со своими законами - детей, которые лежат без родителей, зашугали, они с палаты боятся выходить. Мой конфликт начался из-за того, что я не позволила Фартуковой Н. Г. кричать на моего сына, он в 18 часов играл в коридоре на лавочке с мальчиком в настольную игру, эмоционально (ну это дети, которым и так весь день твердят "не бегай", "не прыгай" и т. д.), на что она приказала мне идти в палату, объясняя тем, что я должна её слушаться, я же подписала правила поведения мамы с ребёнком (постараюсь прикрепить фото), также записала фамилию, пригрозив следующий раз не класть нас в больницу. Ещё, например, оказывается я должна с 8-летним ребёнком ходить в туалет (он мальчик), вдруг он мимо пописает. Да там вообще много диких правил (если есть хоть одна мама в палате, она должна следить не только за своим ребёнком, но и за остальными детьми этой палаты, в общем пол работы персонала выполнять). А ещё из-за скандала, я узнала приятную для моего ребёнка новость, оказывается, ему можно иногда находиться в игровой комнате (про это родителям не говорят, жалко наверное). Эмоций много, жаль что больше негативных, из-за такого персонала и хромает престиж больницы. Немного почитав предыдущие отзывы, можно сделать вывод, либо им всё сходит с рук или заведующему всё равно на замечания пациентов про персонал.
Врачи - однозначно, молодцы, а вот все остальное - это кошмар...
В целом, возможно, и неплохая больница, но обратившись сюда впервые, больше, думаю, не приду сюда. На бесплатный прием попасть нереально без направления из поликлиники, направление в поликлинике нужно ждать минимум 8 месяцев. Пришла на платный прием - 30 минут стояла в кассе, чтобы завести карту, после еще 30 минут стояла, чтобы оплатить этот приём после осмотра доктора. Доктор назначила опять же платные процедуры, физиолечение и ещё некоторые, сообщив о режиме работы физиоотделения с 8:00 до 15:00. Все это было 6 марта, а 7 марта, придя на лечение в физиоотделение в назначенные часы, я оказалась около закрытой двери - оказывается, отделение работает до 14 часов, но время по факту было всего лишь 13:00. Добрый сотрудник из соседнего отделения созвонилась с заведующей физиоотделения, та сообщила, что, видимо, сотрудники ушли в связи с тем, что она ушла раньше. Ну, если так получилось, 9 марта с 8:00 до 11:00. 9 марта в 10:00 уже никого не было, кроме задержавшейся сотрудницы, которая заявила, что "нечего ходить по выходным, все давным-давно ушли уже домой". И это платный приём! А что же происходит на бесплатном?
Выражаю огромную благодарность Александру Сергеевичу, Елене Петровне и Вере Андреевне, а также всему коллективу больницы за внимательное отношение, за профессионализм, за вашу слаженную работу. Спасибо за возможность снова видеть этот мир! Я благодарна вам от всей души, дай Бог здоровья вам и вашим близким! Елена Л.
В больнице чисто. В палатах чисто. Персонал вежлив. Но почему-то очень механически все делают, без души! Как на конвейере?!