+ Врачи тут замечательные: Лебедев В. И., Бельчич Т. В. и Славная Д. А. А медперсонал (есть конечно хорошие, добродушные медсестра и их слава богу больше)... На 4 день нашего пребывания нам попалась, мягко сказать, строгая смена: Фартукова Наталья Георгиевна и Коваленко Людмила, люди со своими законами - детей, которые лежат без родителей, зашугали, они с палаты боятся выходить. Мой конфликт начался из-за того, что я не позволила Фартуковой Н. Г. кричать на моего сына, он в 18 часов играл в коридоре на лавочке с мальчиком в настольную игру, эмоционально (ну это дети, которым и так весь день твердят "не бегай", "не прыгай" и т. д.), на что она приказала мне идти в палату, объясняя тем, что я должна её слушаться, я же подписала правила поведения мамы с ребёнком (постараюсь прикрепить фото), также записала фамилию, пригрозив следующий раз не класть нас в больницу. Ещё, например, оказывается я должна с 8-летним ребёнком ходить в туалет (он мальчик), вдруг он мимо пописает. Да там вообще много диких правил (если есть хоть одна мама в палате, она должна следить не только за своим ребёнком, но и за остальными детьми этой палаты, в общем пол работы персонала выполнять). А ещё из-за скандала, я узнала приятную для моего ребёнка новость, оказывается, ему можно иногда находиться в игровой комнате (про это родителям не говорят, жалко наверное). Эмоций много, жаль что больше негативных, из-за такого персонала и хромает престиж больницы. Немного почитав предыдущие отзывы, можно сделать вывод, либо им всё сходит с рук или заведующему всё равно на замечания пациентов про персонал.
Врачи - однозначно, молодцы, а вот все остальное - это кошмар...
В целом, возможно, и неплохая больница, но обратившись сюда впервые, больше, думаю, не приду сюда. На бесплатный прием попасть нереально без направления из поликлиники, направление в поликлинике нужно ждать минимум 8 месяцев. Пришла на платный прием - 30 минут стояла в кассе, чтобы завести карту, после еще 30 минут стояла, чтобы оплатить этот приём после осмотра доктора. Доктор назначила опять же платные процедуры, физиолечение и ещё некоторые, сообщив о режиме работы физиоотделения с 8:00 до 15:00. Все это было 6 марта, а 7 марта, придя на лечение в физиоотделение в назначенные часы, я оказалась около закрытой двери - оказывается, отделение работает до 14 часов, но время по факту было всего лишь 13:00. Добрый сотрудник из соседнего отделения созвонилась с заведующей физиоотделения, та сообщила, что, видимо, сотрудники ушли в связи с тем, что она ушла раньше. Ну, если так получилось, 9 марта с 8:00 до 11:00. 9 марта в 10:00 уже никого не было, кроме задержавшейся сотрудницы, которая заявила, что "нечего ходить по выходным, все давным-давно ушли уже домой". И это платный приём! А что же происходит на бесплатном?
Выражаю огромную благодарность Александру Сергеевичу, Елене Петровне и Вере Андреевне, а также всему коллективу больницы за внимательное отношение, за профессионализм, за вашу слаженную работу. Спасибо за возможность снова видеть этот мир! Я благодарна вам от всей души, дай Бог здоровья вам и вашим близким! Елена Л.
В больнице чисто. В палатах чисто. Персонал вежлив. Но почему-то очень механически все делают, без души! Как на конвейере?!
Около 20 лет заказываю линзы в лаборатории контактной коррекции зрения. Профессионально выполняет свою работу офтальмолог Шмаков А. Ф. Большое ему спасибо. Но поражает хамство медсестры, которая прямо пышет какой-то злобой.
Добрый вечер, мой отзыв адресован управляющим органам, к персоналу, врачам больницы претензий нет, отличные специалисты. Но как так возможно, в детской больнице есть игровая комната, но моего ребёнка 3,9 оттуда выставили?! Объясняя это правилами, что комната предназначена для детей без сопровождения родителей, и все! Вы в себе вообще? Игровая комната должна быть для всех! Это что за дискриминация? Мне просто стыдно за вас! Как вы можете вообще объяснить такие правила?
Светлане Юрьевна - изумительный врач! Благодаря ей я получила лечение совершенно бесплатно и без очереди в КГБУЗ АКОБ. Спасибо, что это доступно! Обязательно всем рекомендую!
Я лежала в этой больнице 6 раз. Хочу выразить огромную благодарность моему лечащему врачу - Журавлёву Андрею Викторовичу. Медсестрам Машковой Анне Геннадьевне и Дерендеевой Лилии Викторовне - девочки очень замечательно относились ко мне, когда я там лежала. А также всему пищеблоку. Поздравляю Вас с наступающими праздниками и желаю Вам сибирского здоровья и долголетия. А также успехов в Вашем нелёгком труде и семейного благополучия. Ваша пациентка.
Сегодня пришла ложиться на госпитализацию, но пока два часа сидела, чтобы дойти до кабинета покоя поднялся сахар, сделали анализ 10,8, отправили домой, сказали звонить (и договариваться с врачом, когда возьмут). Я так два месяца ждала когда подойдет очередь. До доктора так и не дозвонилась с 13:00 часов до 16:30. Что делать?
С 2-летним ребенком пришли ложиться на операцию. Сделано всё для того, чтобы люди там не остались. Сначала стоишь длинную очередь в отделении к заведующей, чтобы она поставила подпись и отправила к педиатру на осмотр. При этом ты стоишь в очереди с сумками и ребенком на руках и не знаешь, положат тебя или нет, неужели нельзя сначала допуск от педиатра получить? И слушаешь, как постовые медсестры и врачи разговаривают в отделении, среди детей, матом, хамство - просто их стиль общения! После этого идешь на осмотр к педиатру, спускаешься с сумками на 1-й этаж и начинается ужас - мы зашли через 2 часа. Стояли в душном узком коридоре, ловили вирусы и прочие бациллы. В итоге, наши анализы им не понравились и нас отправили домой! Элементарно негде покормить ребенка. Там в очереди сидели грудные дети! А вызывали на прием совершенно не анализируя ни возраст, ни срочность, ничего вообще! Ведут себя так, как будто делают людям великое одолжение! Главному врачу следует обратить внимание на поведение персонала в детском отделении и саму процедуру госпитализации!
В этой больнице действительно условия ужасные! Моей дочери сделали операцию и т. к. она была под наркозом, когда её переносили на кровать, умудрились разбить бровь! Была в шоке т. к. в этой больнице уже лечимся 15 лет. Про всех врачей не знаю, но Лебедев В. И. - врач золотой! Ему очень благодарна! Дам совет медсестрам быть внимательней и не быть злыми! И больница - это ведь не тюрьма, сделайте условия получше!
Доктора хорошие, но условия проживания - хотелось бы лучшего. Лежали с ребенком. В игровую ребенку ходить нельзя, так как лежит с мамой. На улицу не выпускают, хотя там стоит жара. Приходится сидеть целыми днями в душной палате. Потом дети начинают болеть. Окна открывать нельзя. Детям абсолютно нечем заняться. После операции целыми днями играются в телефон. Медсестры хотят, чтобы дети целыми днями и ночами только спали (в большей степени таких), при этом сами всю ночь спят.
Привезла маму на операцию по замене хрусталика. Сначала надо побывать на приеме у офтальмолога Афанасьева. Ждать приглашения на прием пришлось 5 часов. Глаза закапали в 10 часов утра, в кабинет пригласили в 3 часа дня. Отношение к пациентам - полное безразличие. На вопрос "когда наконец примут", - ответ один: "Ждите, пригласят". Купили хрусталик за 21 тысячу, сделали операцию на следующий день. Зрение не только не улучшилось, а стало еще хуже, мама теперь видит только очертания предметов. Врач выписала на 6 день, сказала, что сделала все что могла. Я считаю, что врач сделала что-то не так, так как в этот день делали 3 человекам операции и у всех одинаково не видят глаза, хотя на следующий день операции у других пациентов прошли удачно, они сразу увидели улучшение.
15 лет назад мне в этой замечательной больнице делали склеропластику, после которой у меня перестала прогрессировать близорукость. Именно благодаря врачам и хорошему отношению к пациентам, я сама стала врачом-офтальмологом, правда в городе Томске. Отдельное спасибо Владимиру Ильичу, за его золотые ручки (спустя 6 лет после ЛАСИК вижу 100%).