Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Барнаула
  4. Краевая офтальмологическая больница
  5. Краевая офтальмологическая больница - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 5 часов 35 минут
104 отзыва
на 395% больше среднего по городу (21)
  • 80 хороших (77%)
  • - 5 нейтральных (5%)
  • 19 отрицательных (18%)
0 врачей
по специализациям:

Краевая офтальмологическая больница - отзывы реальных пациентов

(4.21) 104 отзыва

Отзывы пациентов: Краевая офтальмологическая больница


Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

+ Врачи тут замечательные: Лебедев В. И., Бельчич Т. В. и Славная Д. А. А медперсонал (есть конечно хорошие, добродушные медсестра и их слава богу больше)... На 4 день нашего пребывания нам попалась, мягко сказать, строгая смена: Фартукова Наталья Георгиевна и Коваленко Людмила, люди со своими законами - детей, которые лежат без родителей, зашугали, они с палаты боятся выходить. Мой конфликт начался из-за того, что я не позволила Фартуковой Н. Г. кричать на моего сына, он в 18 часов играл в коридоре на лавочке с мальчиком в настольную игру, эмоционально (ну это дети, которым и так весь день твердят "не бегай", "не прыгай" и т. д.), на что она приказала мне идти в палату, объясняя тем, что я должна её слушаться, я же подписала правила поведения мамы с ребёнком (постараюсь прикрепить фото), также записала фамилию, пригрозив следующий раз не класть нас в больницу. Ещё, например, оказывается я должна с 8-летним ребёнком ходить в туалет (он мальчик), вдруг он мимо пописает. Да там вообще много диких правил (если есть хоть одна мама в палате, она должна следить не только за своим ребёнком, но и за остальными детьми этой палаты, в общем пол работы персонала выполнять). А ещё из-за скандала, я узнала приятную для моего ребёнка новость, оказывается, ему можно иногда находиться в игровой комнате (про это родителям не говорят, жалко наверное). Эмоций много, жаль что больше негативных, из-за такого персонала и хромает престиж больницы. Немного почитав предыдущие отзывы, можно сделать вывод, либо им всё сходит с рук или заведующему всё равно на замечания пациентов про персонал.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врачи - однозначно, молодцы, а вот все остальное - это кошмар...

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

В целом, возможно, и неплохая больница, но обратившись сюда впервые, больше, думаю, не приду сюда. На бесплатный прием попасть нереально без направления из поликлиники, направление в поликлинике нужно ждать минимум 8 месяцев. Пришла на платный прием - 30 минут стояла в кассе, чтобы завести карту, после еще 30 минут стояла, чтобы оплатить этот приём после осмотра доктора. Доктор назначила опять же платные процедуры, физиолечение и ещё некоторые, сообщив о режиме работы физиоотделения с 8:00 до 15:00. Все это было 6 марта, а 7 марта, придя на лечение в физиоотделение в назначенные часы, я оказалась около закрытой двери - оказывается, отделение работает до 14 часов, но время по факту было всего лишь 13:00. Добрый сотрудник из соседнего отделения созвонилась с заведующей физиоотделения, та сообщила, что, видимо, сотрудники ушли в связи с тем, что она ушла раньше. Ну, если так получилось, 9 марта с 8:00 до 11:00. 9 марта в 10:00 уже никого не было, кроме задержавшейся сотрудницы, которая заявила, что "нечего ходить по выходным, все давным-давно ушли уже домой". И это платный приём! А что же происходит на бесплатном?

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю огромную благодарность Александру Сергеевичу, Елене Петровне и Вере Андреевне, а также всему коллективу больницы за внимательное отношение, за профессионализм, за вашу слаженную работу. Спасибо за возможность снова видеть этот мир! Я благодарна вам от всей души, дай Бог здоровья вам и вашим близким! Елена Л.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

В больнице чисто. В палатах чисто. Персонал вежлив. Но почему-то очень механически все делают, без души! Как на конвейере?!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Около 20 лет заказываю линзы в лаборатории контактной коррекции зрения. Профессионально выполняет свою работу офтальмолог Шмаков А. Ф. Большое ему спасибо. Но поражает хамство медсестры, которая прямо пышет какой-то злобой.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Добрый вечер, мой отзыв адресован управляющим органам, к персоналу, врачам больницы претензий нет, отличные специалисты. Но как так возможно, в детской больнице есть игровая комната, но моего ребёнка 3,9 оттуда выставили?! Объясняя это правилами, что комната предназначена для детей без сопровождения родителей, и все! Вы в себе вообще? Игровая комната должна быть для всех! Это что за дискриминация? Мне просто стыдно за вас! Как вы можете вообще объяснить такие правила?

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Светлане Юрьевна - изумительный врач! Благодаря ей я получила лечение совершенно бесплатно и без очереди в КГБУЗ АКОБ. Спасибо, что это доступно! Обязательно всем рекомендую!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я лежала в этой больнице 6 раз. Хочу выразить огромную благодарность моему лечащему врачу - Журавлёву Андрею Викторовичу. Медсестрам Машковой Анне Геннадьевне и Дерендеевой Лилии Викторовне - девочки очень замечательно относились ко мне, когда я там лежала. А также всему пищеблоку. Поздравляю Вас с наступающими праздниками и желаю Вам сибирского здоровья и долголетия. А также успехов в Вашем нелёгком труде и семейного благополучия. Ваша пациентка.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Сегодня пришла ложиться на госпитализацию, но пока два часа сидела, чтобы дойти до кабинета покоя поднялся сахар, сделали анализ 10,8, отправили домой, сказали звонить (и договариваться с врачом, когда возьмут). Я так два месяца ждала когда подойдет очередь. До доктора так и не дозвонилась с 13:00 часов до 16:30. Что делать?

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

С 2-летним ребенком пришли ложиться на операцию. Сделано всё для того, чтобы люди там не остались. Сначала стоишь длинную очередь в отделении к заведующей, чтобы она поставила подпись и отправила к педиатру на осмотр. При этом ты стоишь в очереди с сумками и ребенком на руках и не знаешь, положат тебя или нет, неужели нельзя сначала допуск от педиатра получить? И слушаешь, как постовые медсестры и врачи разговаривают в отделении, среди детей, матом, хамство - просто их стиль общения! После этого идешь на осмотр к педиатру, спускаешься с сумками на 1-й этаж и начинается ужас - мы зашли через 2 часа. Стояли в душном узком коридоре, ловили вирусы и прочие бациллы. В итоге, наши анализы им не понравились и нас отправили домой! Элементарно негде покормить ребенка. Там в очереди сидели грудные дети! А вызывали на прием совершенно не анализируя ни возраст, ни срочность, ничего вообще! Ведут себя так, как будто делают людям великое одолжение! Главному врачу следует обратить внимание на поведение персонала в детском отделении и саму процедуру госпитализации!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

В этой больнице действительно условия ужасные! Моей дочери сделали операцию и т. к. она была под наркозом, когда её переносили на кровать, умудрились разбить бровь! Была в шоке т. к. в этой больнице уже лечимся 15 лет. Про всех врачей не знаю, но Лебедев В. И. - врач золотой! Ему очень благодарна! Дам совет медсестрам быть внимательней и не быть злыми! И больница - это ведь не тюрьма, сделайте условия получше!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Доктора хорошие, но условия проживания - хотелось бы лучшего. Лежали с ребенком. В игровую ребенку ходить нельзя, так как лежит с мамой. На улицу не выпускают, хотя там стоит жара. Приходится сидеть целыми днями в душной палате. Потом дети начинают болеть. Окна открывать нельзя. Детям абсолютно нечем заняться. После операции целыми днями играются в телефон. Медсестры хотят, чтобы дети целыми днями и ночами только спали (в большей степени таких), при этом сами всю ночь спят.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Привезла маму на операцию по замене хрусталика. Сначала надо побывать на приеме у офтальмолога Афанасьева. Ждать приглашения на прием пришлось 5 часов. Глаза закапали в 10 часов утра, в кабинет пригласили в 3 часа дня. Отношение к пациентам - полное безразличие. На вопрос "когда наконец примут", - ответ один: "Ждите, пригласят". Купили хрусталик за 21 тысячу, сделали операцию на следующий день. Зрение не только не улучшилось, а стало еще хуже, мама теперь видит только очертания предметов. Врач выписала на 6 день, сказала, что сделала все что могла. Я считаю, что врач сделала что-то не так, так как в этот день делали 3 человекам операции и у всех одинаково не видят глаза, хотя на следующий день операции у других пациентов прошли удачно, они сразу увидели улучшение.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

15 лет назад мне в этой замечательной больнице делали склеропластику, после которой у меня перестала прогрессировать близорукость. Именно благодаря врачам и хорошему отношению к пациентам, я сама стала врачом-офтальмологом, правда в городе Томске. Отдельное спасибо Владимиру Ильичу, за его золотые ручки (спустя 6 лет после ЛАСИК вижу 100%).

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на данной странице Краевая офтальмологическая больница получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Краевая офтальмологическая больница пациенты оценивают высоко. Большая часть из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Хотя, вам надо обратить внимание на сколько имеется отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.

На представленной странице можно изучить все комментарии и отзывы бывших пациентов о Краевая офтальмологическая больница. Все имеющиеся отзывы получаются нашими сотрудниками из публичных источников в интернете. Особо отметимтот факт, что требуется знать, что отзывы пациентов можно найти весьма предвзятыми и не следует с точной авторитетностью полагаться на них. Вместе с тем, чем большее количество отзывов , тем точнее конечная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, где имеется честные сведения, а в которых насочинял расстроенный какими-то моментами клиент или не весьма чистый оппонент, а также безоговорочно липовые отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Смотрите на те нюансы, в которых комментаторы уделяют внимание следующим нюансам работы медицинского учреждения, например: итоги обслуживания, соблюдение сроков лечения, чуткость врачей и медперсонала, насколько современна медицинская техника, общая обстановка в медицинском учреждении.

Также сильно многозначительным моментов является внимание медперсонала к юным пациентам. Это сильно значимо, так как в наше время чрезвычайно нередко некоторые клиники являются семейными. учреждениями и лечат всю семью целиком. Грамотные действия врача чрезвычайно важно для последующего состояния здоровья вашего ребёнка - крайне важно не напугать ребёнка и произвести на него хорошее впечатление о специалистах. Поскольку каждому понятно, что стартовое впечатление от лечения у врача оказывает ключевое влияние на фобию детей перед докторами.

Советуем вам после обслуживания в выбранной медицинской клинике оставьте личный отзыв. Укажите, что вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не следует игнорировать, что в особенности полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, узнайте об этом заведении у своих приятелей. Спросите лечились ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они думают о докторах, достаточно ли она укомплектована, не крайне ли древнее мед. оборудование. Какое у них сложилось суммарное мнение после визита. Что они вообще могут сказать об этой медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.