В целом отзывы пациентов имеют нейтральный тон, большая часть оценивают эту организацию удовлетворительно. Из общего числа - 102 отзыва: плохих 40 (то есть 39%), а позитивных 59 (или 58%).
Выражаю благодарность участковому врачу-терапевту, поликлиники №12, Благовещенская 4, Кустову Олегу Михайловичу, за чуткое отношение к пациенту, за понимание больного. Спасибо ему и медицинской сестре! С уважением, Молчанова Анна Михайловна.
Что же происходит в наших поликлиниках? Просто кошмар, дозвониться в поликлинику 12 вообще невозможно. Попасть к врачам - 10 дней ждите, сдохнуть проще за эти 10 дней. Как же так?
Очень хочется поблагодарить за высокий профессионализм, доброту и внимательность медсестру Зарецких Любовь Аркадьевну. Побольше бы таких медицинских работников в наших медицинских учреждениях.
С 31.10-1 хожу в поликлинику за талоном к стоматологу, с 6:30 сижу в очереди, к 7:40 отвечают - талона нет, никто передо мной не брал талон, как такое возможно. Идет сложное лечение, стоит лекарство, которое нужно убирать по назначению врача вовремя. Ко всему прочему, регистратор всегда разговаривает в повышенных тонах, где талоны не отвечает. Прошу обратить на это внимание. Мне и ребенку требуется санация, дозвониться тоже удается, всегда с трудом, если звонить начинаешь с 8:00, то дозваниваешься к часам 10-11, иногда даже нервы не выдерживают, собираешься и едешь спрашивать, почему тел. не берут. На что один ответ: "У нас все работает, как вы не можете дозвониться". Прошу принять меры в адрес регистраторов по отношению к пациентам и обратить внимание на их профессионализм. Полный бардак, беспредел и неуважение - вот так плохо будет человеку, и никто и з** не пошевелит.
После приезда скорой и сигнала в поликлинику врача на дом так и не дождался с температурой 39,4. В регистратуре сказали, не было сигнала. Скорая подтвердила - сигнал был.