Выражаю благодарность участковому врачу-терапевту, поликлиники №12, Благовещенская 4, Кустову Олегу Михайловичу, за чуткое отношение к пациенту, за понимание больного. Спасибо ему и медицинской сестре! С уважением, Молчанова Анна Михайловна.
Что же происходит в наших поликлиниках? Просто кошмар, дозвониться в поликлинику 12 вообще невозможно. Попасть к врачам - 10 дней ждите, сдохнуть проще за эти 10 дней. Как же так?
Очень хочется поблагодарить за высокий профессионализм, доброту и внимательность медсестру Зарецких Любовь Аркадьевну. Побольше бы таких медицинских работников в наших медицинских учреждениях.
С 31.10-1 хожу в поликлинику за талоном к стоматологу, с 6:30 сижу в очереди, к 7:40 отвечают - талона нет, никто передо мной не брал талон, как такое возможно. Идет сложное лечение, стоит лекарство, которое нужно убирать по назначению врача вовремя. Ко всему прочему, регистратор всегда разговаривает в повышенных тонах, где талоны не отвечает. Прошу обратить на это внимание. Мне и ребенку требуется санация, дозвониться тоже удается, всегда с трудом, если звонить начинаешь с 8:00, то дозваниваешься к часам 10-11, иногда даже нервы не выдерживают, собираешься и едешь спрашивать, почему тел. не берут. На что один ответ: "У нас все работает, как вы не можете дозвониться". Прошу принять меры в адрес регистраторов по отношению к пациентам и обратить внимание на их профессионализм. Полный бардак, беспредел и неуважение - вот так плохо будет человеку, и никто и з** не пошевелит.
После приезда скорой и сигнала в поликлинику врача на дом так и не дождался с температурой 39,4. В регистратуре сказали, не было сигнала. Скорая подтвердила - сигнал был.
Отвратительная медицина, а точнее гинекология. 03.09.2018 пришла с кровотечением на прием, просидела в приемной около 1:20, в кабинете 2 врача. УЗИ в больнице нет, диагноз мне ставили по интуиции, видимо, поговорили про выкидыш, а особенно поразил вопрос: "А ребенок Вам нужен? Все плохо, скорее всего яйца там нет и направление на УЗИ я Вам не выпишу, поскольку Вы относитесь к другой поликлинике". Я вызвала скорую, хотя сразу пыталась, но там мне ответили: "Идите в больницу, Вас там обследуют". К счастью, с ребенком все в порядке.
Не ходила в поликлинику 10 лет и еще бы не пошла, если бы не проблемы. Талонов к врачам нет. Очередь надо занимать в регистратуру с 6 утра. Что вообще происходит? По интернету не записаться. В регистратуре нет талонов. Принимайте тогда хотя бы платно. Про осмотр пациента, больше в компьютере пишут, чем нам уделяют внимания. Ужас. Как попасть к врачам на прием?
Пришла по больничному листу в 10:00, отсидела двухчасовую очередь к одному терапевту, у неё закончился приём, всех перенаправили к Македонец, у которой все это время никого не было, но она никого не принимала, типа, не с её участка. Македонец дождалась, когда у неё пойдут по талонам, и после визита к заведующей, соизволила нас принять. Идёт третий час ожидания... Когда нас кто-то примет? Товарищи врачи, у вас совесть есть? Зачем вы давали клятву Гиппократа, если ненавидите людей?
Ужас. Талон взять проблема. Пришла к неврологу, она толком не осмотрела, поставила диагноз. Из лекарств выписала только витамины (3 ампулы - 600 рублей). Отношение врачей к пациентам отвратительное.
Приём не более 5 минут. Рекомендаций нет. Диагноз шифром, на вопрос сестры: "Направление напишу, если успею?" Я оплачивают налоги, но почему-то должна пользоваться платными приемами.
Спасибо Вам огромное за то, что не смогли к докторам записаться вовремя. Хотела записаться к стоматологу, да всё безрезультатно.
Очень мне нравятся работницы регистратуры во Власихе, на Первомайской, 50/а. Молодцы. Всегда вежливы, на все вопросы ответят, все объяснят. Спасибо большое!
Это худшее лечебное учреждение, которое я посещал. Такое чувство, что персонал решил "оторваться" на пациентах за укрупнение территории обслуживания. Талоны заказать вообще не реально, только через интернет на несколько недель позже. Компетенция врачей и руководства вызывает огромное сомнение. Такое чувство, что попадаешь не на прием в лечебное учреждение, а в колхозное сельпо.
Пытались попасть к дежурному врачу в воскресенье, 22.01.17. Написано до 15:50, но в 15 уже врача нет. Вызывайте скорую. В регистратуре сказали: "Врач на вызовах, телефона нет". Вы верите? Я нет.
Я согласна: в поликлинике ужасные специалисты, если их вообще можно так назвать... Главврач, прочитав заключение педиатра своей поликлиники, отправила нас с сыном домой с пневмонией, посоветовав купить рассасывающие таблетки от горла... А когда сын сломал ногу и не хватило талонов на рентген, они просто сказали - приходите завтра за талоном... Когда нибудь закончится бардак в этой поликлинике.