В целом отзывы бывших пациентов несут нейтральный оттенок, большинство оценивают данное медучреждение удовлетворительно. Из из всего числа - 209 отзывов: плохих 97 (или 46%), а положительных 108 (или 52%).
Ужасная поликлиника, везде огромные очереди, хамский персонал. Очередь на МРТ жду уже 4 месяца. Руководство поликлиники только пожимает плечами, всем пофиг. В общем, кошмар полный!
Ужас полный, прошла флюру, при этом спросила, если за результатом приду через несколько дней, то во сколько, ответ был: "В любое время." В итоге прихожу в 13:00, т.к. на 14:00 мне к терапевту, куда попасть проблематично, а мне ответили: "Только с двух, но Вы подойдите к Наташе, может она выдаст". Эта Наташа мне в грубой форме ответила, что бегать туда сюда она не намерена и ждите двух, я объясняю, что мне нужны для терапевта эти анализы и что сказали в любое время можно подойти. На что прозвучал ответ: "Кто Вам это сказал, к тому и идите, а я разговоры с Вами вести не намерена..." Кошмарная поликлиника.
Здравствуйте, хочу высказать свое недовольство 14 поликлиникой, а именно хирургом, так как меня просто переполняет негодование! 11.03 я сломала ногу, в травмпункте мне наложили гипс и сказали: "Через 4 недели идти к участковому хирургу". Кое-как дождалась этого счастливого дня - 10.04. Муж отпросился с работы, потому что забраться сама до второго этажа на костылях я не могла. Захожу к врачу, долго изучал мой снимок и спрашивает: "И зачем пришли?" Я сначала даже растерялась, говорю: "Время пришло гипс снимать". Он мне в ответ: "Так надо снимок делать". Я ему отвечаю: "Делайте раз надо". На что получила ответ, что талоны на рентген даются через 2 недели. Отправил меня снимать гипс. Там отдельная история, сейчас не буду описывать, какая хамка встретила. Вернулась к хирургу, он даже ногу не стал смотреть. В итоге талон на снимок так и не дал, сказал расхаживаться, выписал направление на физио. Как я буду туда подниматься каждый день?! Как вообще можно делать хирургов, физиокабинеты на 2 этаже! Где логика! Пошла я на следующий день делать снимок платно, а там мало того что ещё не срослось, так ещё и смещение пошло! У меня просто в голове не укладывается, зачем работать врачом, если тебе это не нравится, противно и т. д.
Пришли к неврологу к своему времени, прошли, нужно подписать больничный, отправили в 12 кабинет, на двери 12 кабинета написано: "Приём в 16 кабинете", в 16 кабинете очередь на приём, идут на подпись больничного через одного, т.е. нужно сидеть в очереди на приём к врачу, перед нами женщину направили в 16 кабинет, мы пошли за ней, отстояли в очереди на внесение больничного в журнал к заведующему второго отделения, и она же нас направила снова в 16 кабинет, ради того, что бы поставить подпись, а там уже до меня отправили также 4 человека, в очередь, которая сидит через одного, т.е. опять сидите общую очередь... Это самое отвратительное отношение к людям, которое я видел, у меня жена после операции на позвоночнике, мы пробыли в поликлинике полтора часа (сидеть ради подписи мы не стали), а прошли врача за 30 минут, т.е. 40 минут подписывали бумажку (опять же, потому что не стали повторно в 16 кабинет, если бы сидели, прошло бы ещё 40-60 минут). Зачем мешать людей, которые уже отсидели очередь к врачу с другими людьми, которые сидят свою очередь к своему врачу, создавая тем самым проблемы всем. Ужасная организация, я понимаю, что в поликлинике из-за застройки появилось много новых, но это именно поэтому нужно наладить организацию лучше, а не делать балаган с квестами по поиску нужного кабинета и подписью бумажки...
Одним из "узких мест" в работе поликлиники является регистратура, которая до сих пор не переформатирована в "Открытую регистратуру" и продолжает свою деятельность по методике 20 века. Например, чтобы получить талон к врачу в день обращения, нужно с 6-ти часов утра отстоять огромную очередь перед регистратурой и не факт, что талон тебе достанется, а на другой и последующие дни талоны, по непонятным причинам, вообще не выдаются. Значит на следующий день заболевшего человека опять ожидает эта же самая "экзекуция". В интернет регистратура почему-то выставляет талоны только с датой приема через две недели, когда потребность в них уже отпала, и на этом использование оргтехники искусственного интеллекта, как ни странно, заканчивается. Особо остро стоит вопрос получения талона к кардиологу, который выдается регистратурой исключительно по направлению терапевта (?), а в связи с чем больному человеку приходится отстаивать дополнительно две очереди за талонами к терапевту, а потом очередь за талоном к кардиологу. Это головотяпство можно продолжать и далее, например, почему врачи вдруг перестали выдавать талоны на повторный прием во время первоначального приема и т. д. На мой взгляд, в поликлинике имеет место полная дезорганизация работы по выдаче талонов пациентам, что не дает им возможности получать своевременную и качественную медицинскую помощь. Создается впечатление, что главный врач Дадонов Д. Е., а также его заместитель Гурьева вообще не управляют ни организационным, ни лечебным процессом.