Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Барнаула
  4. Поликлиника №14
  5. Поликлиника №14 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

209 отзывов
на 895% больше среднего по городу (21)
  • 108 хороших (52%)
  • - 4 нейтральных (2%)
  • 97 отрицательных (46%)
21 врач
по специализациям:
  • 1 детский гинеколог

Поликлиника №14 - отзывы реальных пациентов

(3.17) 209 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №14


Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Ужасная поликлиника, везде огромные очереди, хамский персонал. Очередь на МРТ жду уже 4 месяца. Руководство поликлиники только пожимает плечами, всем пофиг. В общем, кошмар полный!

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Ужас полный, прошла флюру, при этом спросила, если за результатом приду через несколько дней, то во сколько, ответ был: "В любое время." В итоге прихожу в 13:00, т.к. на 14:00 мне к терапевту, куда попасть проблематично, а мне ответили: "Только с двух, но Вы подойдите к Наташе, может она выдаст". Эта Наташа мне в грубой форме ответила, что бегать туда сюда она не намерена и ждите двух, я объясняю, что мне нужны для терапевта эти анализы и что сказали в любое время можно подойти. На что прозвучал ответ: "Кто Вам это сказал, к тому и идите, а я разговоры с Вами вести не намерена..." Кошмарная поликлиника.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте, хочу высказать свое недовольство 14 поликлиникой, а именно хирургом, так как меня просто переполняет негодование! 11.03 я сломала ногу, в травмпункте мне наложили гипс и сказали: "Через 4 недели идти к участковому хирургу". Кое-как дождалась этого счастливого дня - 10.04. Муж отпросился с работы, потому что забраться сама до второго этажа на костылях я не могла. Захожу к врачу, долго изучал мой снимок и спрашивает: "И зачем пришли?" Я сначала даже растерялась, говорю: "Время пришло гипс снимать". Он мне в ответ: "Так надо снимок делать". Я ему отвечаю: "Делайте раз надо". На что получила ответ, что талоны на рентген даются через 2 недели. Отправил меня снимать гипс. Там отдельная история, сейчас не буду описывать, какая хамка встретила. Вернулась к хирургу, он даже ногу не стал смотреть. В итоге талон на снимок так и не дал, сказал расхаживаться, выписал направление на физио. Как я буду туда подниматься каждый день?! Как вообще можно делать хирургов, физиокабинеты на 2 этаже! Где логика! Пошла я на следующий день делать снимок платно, а там мало того что ещё не срослось, так ещё и смещение пошло! У меня просто в голове не укладывается, зачем работать врачом, если тебе это не нравится, противно и т. д.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пришли к неврологу к своему времени, прошли, нужно подписать больничный, отправили в 12 кабинет, на двери 12 кабинета написано: "Приём в 16 кабинете", в 16 кабинете очередь на приём, идут на подпись больничного через одного, т.е. нужно сидеть в очереди на приём к врачу, перед нами женщину направили в 16 кабинет, мы пошли за ней, отстояли в очереди на внесение больничного в журнал к заведующему второго отделения, и она же нас направила снова в 16 кабинет, ради того, что бы поставить подпись, а там уже до меня отправили также 4 человека, в очередь, которая сидит через одного, т.е. опять сидите общую очередь... Это самое отвратительное отношение к людям, которое я видел, у меня жена после операции на позвоночнике, мы пробыли в поликлинике полтора часа (сидеть ради подписи мы не стали), а прошли врача за 30 минут, т.е. 40 минут подписывали бумажку (опять же, потому что не стали повторно в 16 кабинет, если бы сидели, прошло бы ещё 40-60 минут). Зачем мешать людей, которые уже отсидели очередь к врачу с другими людьми, которые сидят свою очередь к своему врачу, создавая тем самым проблемы всем. Ужасная организация, я понимаю, что в поликлинике из-за застройки появилось много новых, но это именно поэтому нужно наладить организацию лучше, а не делать балаган с квестами по поиску нужного кабинета и подписью бумажки...

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Одним из "узких мест" в работе поликлиники является регистратура, которая до сих пор не переформатирована в "Открытую регистратуру" и продолжает свою деятельность по методике 20 века. Например, чтобы получить талон к врачу в день обращения, нужно с 6-ти часов утра отстоять огромную очередь перед регистратурой и не факт, что талон тебе достанется, а на другой и последующие дни талоны, по непонятным причинам, вообще не выдаются. Значит на следующий день заболевшего человека опять ожидает эта же самая "экзекуция". В интернет регистратура почему-то выставляет талоны только с датой приема через две недели, когда потребность в них уже отпала, и на этом использование оргтехники искусственного интеллекта, как ни странно, заканчивается. Особо остро стоит вопрос получения талона к кардиологу, который выдается регистратурой исключительно по направлению терапевта (?), а в связи с чем больному человеку приходится отстаивать дополнительно две очереди за талонами к терапевту, а потом очередь за талоном к кардиологу. Это головотяпство можно продолжать и далее, например, почему врачи вдруг перестали выдавать талоны на повторный прием во время первоначального приема и т. д. На мой взгляд, в поликлинике имеет место полная дезорганизация работы по выдаче талонов пациентам, что не дает им возможности получать своевременную и качественную медицинскую помощь. Создается впечатление, что главный врач Дадонов Д. Е., а также его заместитель Гурьева вообще не управляют ни организационным, ни лечебным процессом.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасное отношение. Талон на повторный приём к терапевту не выдали, через интернет отсутствовал врач в записи на приём. В регистратуре ответили, что запись на следующую неделю будет в понедельник. Понедельник - звонила в течение дня, телефон занят или не отвечают. Ура! Во вторник дозвонилась и на ответ регистратора: "Будете ожидать?" - стала ждать, "провисела" на трубке 30 мин. Получила ответ, что врач с моего участка болеет и принимает другой, к нему по нулевому талону. Пришла на приём к терапевту и оказалось, что регистратор меня на приём не вписала. Выслушала весь негатив терапевта в свой адрес, что у меня нет талона! После приёма у меня не только понизилось давление, но и повысилось! Когда будет нормальное отношение к пациентам? Почему никто из руководства поликлиники не принимает никаких мер? Везде только и слышим, что им мало платят!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю огромную благодарность Просоловой Софье Ивановне! Врач от Бога! Грамотная, внимательная и не безразличная к чужой боли, что сейчас редкость!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромная благодарность замечательному врачу - Прасоловой Софье Ивановне! Очень внимательная, грамотная, вежливая, спокойная. Всегда все объяснит, выслушает, никогда не откажет в просьбе: нужно к другому врачу, у нее всегда найдется талон, ни разу ни в чем не отказала Просто огромное спасибо Софье Ивановне!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отказали в выписке рецепта на сахаро-снижающие таблетки. Приказ министра о том, что хроникам можно выписывать на три месяца вообще не учитывают. Своевременно не выписывают. Выписали в августе, выдали в октябре, отказали в выписке в ноябре, о ужас...

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительно! Это наверно самая скверная поликлиника в Барнауле. Талонов никогда нет ни к какому специалисту, а запись на 2 недели вперёд.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить искреннюю благодарность терапевту 14 поликлиники Лойченко Т.В. Сказать огромное спасибо за ваш профессионализм, доброту и понимание. За постановку правильного диагноза и оперативное лечение! Огромное спасибо медсестре Скорняковой А.И. за квалифицированную помощь, оказанную на дому, за её чуткое отношение, внимание и доброту. Всех благ вам, здоровья и процветания! С уважением ваша пациентка.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пришла к неврологу напомнить о себе, так как талон на МСКТ головы жду уже третий месяц. Ответ врача: "Теперь будете ждать еще больше". Что это? Угроза мне, что побеспокоила и напомнила о себе, или... По ходу пожаловалась, что участились "взрывы" в голове и судороги по всему телу. Ответ: "Ничем не могу помочь, идите проверяйтесь платно". Но направление на обследование не предлагает. Лечение отменили, пока не пройду обследование головы И что дальше?!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

По месту жительства отношусь к 14-й поликлинике. С 7 до 9 ч. хотела записаться по телефону к терапевту, то занято, то не берут трубки. Звонила на два номера телефона, так и не дозвонилась. Электронная запись вся занята. Если температура, как вообще попасть на приём, если физически не можешь доехать до поликлиники?

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Обращалась несколько раз по месту жительства. В целом, не плохо. Но хирург Голованов Олег Анатольевич очень неприятное впечатление оставил, а запись ко второму хирургу Реут Владимир идет на месяц вперед. Общается равнодушно, узи, сделанные в других поликлиниках не рассматривает, говорит, что не верит тому, что там написано, жалобы не слушает, игнорирует, что ему говорят и советует то, что уже не помогает. Работает "на отвали", смеется, говорит неуместные шутки, реальную помощь не оказывает. А зав хирургическим отделением отсутствует, вообще такая должность упразднена. В принципе, понятно, почему ко второму хирургу такая плотная запись на месяц вперед, а к нему свободно можно попасть. Но хочется получать оперативную помощь, поэтому приходится идти в платные клиники

1 > >>


Размещённые отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Поликлиника №14 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Показанную медицинскую клинику проходившие там лечение пациенты оценивают в общем хорошо. Понятно что, существуют немногие минусы, однако вообще медицинская клиника нравится пациентам, и они в итоге остаются довольны визитом в клинику. Но, вам стоит отметить объем отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.

На данной странице представлены все замечания и отзывы настоящих пациентов о Поликлиника №14. Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашим сайтом из открытых источников в интернете. Выделим, что требуется разбираться, что отзывы пациентов могут быть очень необъективными и не следует со 100% решительностью опираться на них. Хотя, чем большее количество отзывов в итоге, тем объективнее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, в которых написана достоверная информация, а где написал уязвленный чем-либо бывший пациент или не совсем чистоплотный оппонент, но и совершенно очевидно фальшивые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Заострите своё внимание те факторы, в которых комментаторы придают внимание таковым особенностям работы медучреждения, например: качество обслуживания, соблюдение сроков лечения, чуткость персонала и коллектива, укомплектованность, общая атмосфера в медучреждении.

Вдобавок весьма серьезным нюансом это внимание сотрудников к маленьким пациентам. Это чрезвычайно значимо, так как в наши дни крайне часто иные клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Правильные действия доктора сильно важно для последующего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не перепугать его и произвести на него здоровое впечатление о специалистах. Ибо любому известно, что стартовое впечатление от посещения доктора создаёт ключевое влияние на боязнь детей перед врачами.

Будет замечательно, если вы после посещения выбранной медицинской клинике оставьте свой комментарий. Отметьте, что именно вам понравилось, а что нет. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не следует забывать, что в особенности полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы определите по советом клинику, выясните о ней у своих знакомых. Расспросите бывали ли они в данной клинике, что они считают о медперсонале, достаточно ли она оборудована, не ужасно ли старое мед. медицинское оснащение. Какое у них тотальное впечатление по итогам визита. Что они в конце концов скажут об этой медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.