Суммарно отзывы клиентов несут нейтральный тон, большая часть оценивают это медучреждение удовлетворительно. Из из всего числа - 67 отзывов: негативных 30 (то есть 45%), а хороших 32 (или 48%).
Юрий Авениррвич очень грамотный врач. Увидел у нас в щитовидке только-только начинающийся гипотиреоз, о котором никто нам раньше и не говорил. Спасибо ему, вовремя направил!
Были с ребенком на диагностике (ребенку 1 г. 7 мес.). Ребенок все время плакал (боится врачей, потому что за последние 6 месяцев перенесли 3 операции). Так господин Ахвандеров Юрий Авенирович ни разу не пытался вступать в контакт с ребенком, а только злился. Через некоторое время вообще выдал: "Достал уже плакать". Больше к этому врачу не пойдем. Просто ужас!
Сегодня у нас была ситуация, что ребенку нужно было оказать срочную помощь ЛОР-врача. В больнице, куда мы относимся по участку, приема ЛОРа не было, срочно искали врача по всему городу, обзвонили и частные клиники, но то "сегодня не принимает", то "у нас детского ЛОРа нет" говорят. Посоветовали нам обратиться в детскую поликлинику №1 на Мичмана Павлова. Мы не знали к кому мы идем и примет ли он нас. Пришли, очередь длинная, рабочее время уже заканчивается, предпраздничный короткий день. Врач всех приняла, несмотря на истекшее рабочее время, приняла и нас, хоть мы совсем к другой поликлинике относимся, у нее и своих полно. Очень вежлива, умеет найти общий язык с детьми, внимательно осмотрела, качественно промыла нос (как она сказала, процедура "кукушки", объяснила как лечиться, дала нужные нам советы). Ребенок от нее в восторге! Мы ей очень благодарны! Имя врача узнали лишь после оказания нашему ребенку помощи, зовут ее Людмила Ивановна Петрова. Врач-отоларинголог. Она высококвалифицированный врач и человек с большой буквы! Огромное ей спасибо!
Врач высокого мнения о себе. Такое чувство что она пациентов даже не видит. Молчит. Ничего не объясняет. Каждое слово нужно вытягивать. Первым делом в карточке начала смотреть есть ли записи других ЛОРов, когда нашла и прочитала запись другого врача (ходили платно) сказала, а что вы молчите!? У вас же аденоиды! Я говорю я к вам пришла показать и чтобы вы назначили лечение. В итоге лечение не назначила, отправила к другому ЛОРу на консультацию по поводу удаления. В карточке ни одного понятного слова. Ни одного.
Ходили к этому врачу не часто, но и этих раз хватило. На приёме нехотя говорит и повторяет сказанное; смотрит ребенка секунд 3-5. В итоге: промывать нос и те же назначения, что и, например, назначил педиатр! На мои доводы, что нужно хотя бы мазок взять, мол, ребенок часто болеет с периодами через 2 недели, всегда горло красное и миндалины рыхлые, увеличенные. Сказала, что вот как педиатр снова отправит на повтор к ЛОРу, вот так и посмотрим. На этом минутное пребывание в кабинете окончено. Придется идти к платным специалистам. Видимо, "бесплатная" медицина так отрабатывает свои деньги, лишний раз шевелиться не хотят. Не им же надо, а тут же ещё бумажки заполнять.