Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Чебоксар
  4. Детская поликлиника
  5. Детская поликлиника - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

67 отзывов
на 379% больше среднего по городу (14)
  • 32 хороших (48%)
  • - 5 нейтральных (7%)
  • 30 отрицательных (45%)
41 врач
по специализациям:
  • 1 детский стоматолог
  • 1 детский аллерголог
  • 30 педиатров
  • 1 детский лор
  • 1 детский кардиолог
  • 2 детского невролога
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский психиатр
  • 1 детский уролог
  • 2 детского хирурга
  • 2 детского эндокринолога
  • 1 неонатолог

Детская поликлиника - отзывы реальных пациентов

(3.13) 67 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника


Нормально
Специалист: Ахвандеров Ю. А.
7 лет и 2 месяца назад

Юрий Авениррвич очень грамотный врач. Увидел у нас в щитовидке только-только начинающийся гипотиреоз, о котором никто нам раньше и не говорил. Спасибо ему, вовремя направил!

Очень плохо
Специалист: Ахвандеров Ю. А.
8 лет и 2 месяца назад

Были с ребенком на диагностике (ребенку 1 г. 7 мес.). Ребенок все время плакал (боится врачей, потому что за последние 6 месяцев перенесли 3 операции). Так господин Ахвандеров Юрий Авенирович ни разу не пытался вступать в контакт с ребенком, а только злился. Через некоторое время вообще выдал: "Достал уже плакать". Больше к этому врачу не пойдем. Просто ужас!

Замечательно
Специалист: Петрова Л. И.
6 лет и 1 месяц назад

Сегодня у нас была ситуация, что ребенку нужно было оказать срочную помощь ЛОР-врача. В больнице, куда мы относимся по участку, приема ЛОРа не было, срочно искали врача по всему городу, обзвонили и частные клиники, но то "сегодня не принимает", то "у нас детского ЛОРа нет" говорят. Посоветовали нам обратиться в детскую поликлинику №1 на Мичмана Павлова. Мы не знали к кому мы идем и примет ли он нас. Пришли, очередь длинная, рабочее время уже заканчивается, предпраздничный короткий день. Врач всех приняла, несмотря на истекшее рабочее время, приняла и нас, хоть мы совсем к другой поликлинике относимся, у нее и своих полно. Очень вежлива, умеет найти общий язык с детьми, внимательно осмотрела, качественно промыла нос (как она сказала, процедура "кукушки", объяснила как лечиться, дала нужные нам советы). Ребенок от нее в восторге! Мы ей очень благодарны! Имя врача узнали лишь после оказания нашему ребенку помощи, зовут ее Людмила Ивановна Петрова. Врач-отоларинголог. Она высококвалифицированный врач и человек с большой буквы! Огромное ей спасибо!

Очень плохо
Специалист: Петрова Л. И.
6 лет и 1 месяц назад

Врач высокого мнения о себе. Такое чувство что она пациентов даже не видит. Молчит. Ничего не объясняет. Каждое слово нужно вытягивать. Первым делом в карточке начала смотреть есть ли записи других ЛОРов, когда нашла и прочитала запись другого врача (ходили платно) сказала, а что вы молчите!? У вас же аденоиды! Я говорю я к вам пришла показать и чтобы вы назначили лечение. В итоге лечение не назначила, отправила к другому ЛОРу на консультацию по поводу удаления. В карточке ни одного понятного слова. Ни одного.

Плохо
Специалист: Петрова Л. И.
7 лет и 2 месяца назад

Ходили к этому врачу не часто, но и этих раз хватило. На приёме нехотя говорит и повторяет сказанное; смотрит ребенка секунд 3-5. В итоге: промывать нос и те же назначения, что и, например, назначил педиатр! На мои доводы, что нужно хотя бы мазок взять, мол, ребенок часто болеет с периодами через 2 недели, всегда горло красное и миндалины рыхлые, увеличенные. Сказала, что вот как педиатр снова отправит на повтор к ЛОРу, вот так и посмотрим. На этом минутное пребывание в кабинете окончено. Придется идти к платным специалистам. Видимо, "бесплатная" медицина так отрабатывает свои деньги, лишний раз шевелиться не хотят. Не им же надо, а тут же ещё бумажки заполнять.

Очень плохо
Специалист: Петрова Л. И.
8 лет и 2 месяца назад

Ужасный специалист. У моего сына аденоиды, болеем часто. Обращаешься в поликлинику, лечения никакого. Не направляют ни на какие обследования. Все, что говорят: "Промывайте нос". Вынуждены поэтому обращаться в платные клиники. В платной клинике обследовали, пролечили. Но аденоиды не уменьшаются. Направляют на операцию по их удалению. Решила зайти к Петровой в поликлинику и спросить ее мнение, показать результаты обследований. Операция - дело серьезное, хочется услышать мнение не только одного врача. Она даже не захотела смотреть ребенка. Говорит: "Зачем я буду Вас переубеждать".

Очень плохо
Специалист: Тимофеева Е. В.
5 лет и 1 месяц назад

Совершенно не рекомендую. Если врач так переобувается в зависимости от платной и бесплатной больницы, то делайте выводы сами.

Очень плохо
Специалист: Тимофеева Е. В.
6 лет и 1 месяц назад

Тимофеева *** в обычной детской больнице на М. Павлова принимает ради "галочки". А в "Альфа-клинике" найдёт даже то, чего у вас нет. Так красиво разговаривает, вежливая.

Замечательно
Специалист: Тимофеева Е. В.
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо огромное доктору за здоровье моих детей и моих близких! Вот уже 19 лет прошло, как мы первый раз попали на приём к Тимофеевой Е.В. Врачебный талант, тактичность, внимание и терпение - всеми этими качествами обладает этот удивительный врач. Здоровья Вам и Вашим близким!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Моих детей обследовала и лечила. Отношение прекрасное. Все что выявила и посоветовала, все было верным. Лично я ей очень благодарен.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Врач, который работает по шаблону. Каждый приём - одно и тоже, ничего нового, обследование пришлось выпрашивать самой, хотя каждый специалист раз в год должен провести ряд обследований.

Хорошо
5 года и 1 месяц назад

Были на днях у данного врача впервые. Общается доброжелательно, ребенка осмотрела, вопросы задала и ему (9 лет), и мне, на мои вопросы ответила, назначила дополнительное обследование.

Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Ходим уже со вторым ребенком к ней. Как всегда, не в восторге! Толком не смотрит ребенка, выписывает стандартный список лекарств всем, мне, как матери, ничего нормально не объясняет, прикрикивает. Зачем там сидеть, раздражаться на пациентов ***? Буду искать другого невролога, который будет чутко относиться к моему ребенку.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Она совсем не любит детей. Ходим к ней уже со вторым ребенком и все так же груба как всегда. Выписывает лечение невнимательно осмотрев ребенка, и делает быстрые выводы о плохом развитии. Хотя, побывав у других врачей, оказывается не так.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пришли на медицинский осмотр в один месяц, мало того, что пришлось ждать 40 минут от назначенного времени (в кабинете не было пациентов) так ещё и приняла с таким недовольным видом, будто мы ей чем-то обязаны. На ребёнка не взглянула, все вопросы материал проигнорировала. Если нет желания работать с детьми, зачем себя мучить?

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Интересующую вас клинику пациенты оценивают вообще говоря позитивно. Безусловно, существуют немногие недочеты, однако вообще медицинская клиника приходится по нраву бывшим пациентам, и они в целом остаются довольны лечением. Впрочем, вам нужно выделить число отзывов - чем больше, тем точнее оценка.

На загруженной странице имееются все замечания и отзывы реальных клиентов о Детская поликлиника. Все имеющиеся отзывы получаются нашим сайтом из доступных источников в сети. Подчеркнём, что необходимо иметь представление, что отзывы пациентов можно найти крайне субъективными и не нужно с наивысшей решительностью верить им. Между тем, чем больше отзывов о медучреждении, тем более точная заключительная оценка. Читая отзывы, пытайтесь разбирать, где представлена достоверные сведения, а в каких насочинял озлобленный чем-то бывший пациент или не совсем честный оппонент, а также откровенно фейковые отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Уделяйте внимание на те факторы, в каких пациенты уделяют внимание следующим особенностям работы медицинскоой клиники к примеру: итоги лечения, придерживание сроков, чуткость врачей и коллектива, актуальность оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.

Более того особенно существеным нюансом это отношение медперсонала к маленьким пациентам. Это довольно значимо, поскольку сегодня особенно часто некоторые клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Нормальное поведение врача исключительно важно для дальнейшего здоровья маленького пациента - надо не перепугать его и составить у него нормальное впечатление о врачах. Поскольку всем известно, что начальное впечатление от посещения доктора формирует ведущее влияние на боязнь ребёнка перед врачами.

Просим вас после обслуживания в любой медицинской клинике оставьте свой комментарий. Опишите, что именно вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не следует упускать из виду, что преимущественно хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по отзывам клинику, узнайте об этом заведении у ваших друзей. Осведомитесь проходили ли лечение они в интересущей вас медицинской клинике, что они полагают о врачах, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не сильно ли неактуальное оборудование. оснащение. Какое у них сформировалось общее мнение после посещения. Что они в общем скажут об этой медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам спокойно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.