Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Чебоксар
  4. Детская поликлиника
  5. Детская поликлиника - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

67 отзывов
на 379% больше среднего по городу (14)
  • 32 хороших (48%)
  • - 5 нейтральных (7%)
  • 30 отрицательных (45%)
41 врач
по специализациям:
  • 1 детский стоматолог
  • 1 детский аллерголог
  • 30 педиатров
  • 1 детский лор
  • 1 детский кардиолог
  • 2 детского невролога
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский психиатр
  • 1 детский уролог
  • 2 детского хирурга
  • 2 детского эндокринолога
  • 1 неонатолог

Детская поликлиника - отзывы реальных пациентов

(3.13) 67 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника


Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Позвонила в больницу, пригласить врача на дом, у ребенка температура 38 не спадает. Была скорая, сбила температуру, но лечение надо от участкового врача. На мой звонок ответила Семенова Наталия, веселый работник регистратуры. Кто-нибудь обучает персонал как правильно надо отвечать на телефонные звонки или что хотят, то и болтают в трубку. На вопрос: "Как долго ждать врача?" - был дан ответ: "Вы не одни, ваш врач в отпуске, а у врача, что на вызове, еще 25 квартир". То есть мы выходит последние на очереди. 21 век на дворе, а я не могу получить надлежащего медицинского обслуживания. Вот как можно не заниматься самолечением, если ребенку плохо, а прописать антибиотик некому?! Уважаемая администрация больницы, во время зимнего периода, когда увеличивается количество больных, а именно детей (будущего страны), усиливайте количество специалистов. И примите меры по обучению персонала. Научите как правильно отвечать на звонки ваших работников регистратуры, никто им ничего должен. Копия настоящего обращения отправлена в администрацию Главы ЧР Игнатьева М.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Позвонила в больницу, чтобы пригласить врача на дом для своего грудного ребёнка, у которого высокая температура. В ответ услышала отказ, объяснили тем, что на моём участке нет врача и свободной машины и поэтому приезжайте сами. И вот таким безответственным врачам мы доверяем своих деток. Нет слов.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Уже год нет педиатра и на 4 участке. Естественно, при всём уважении к заменяющим педиатрам, они не в состоянии за 5 минут вникнуть в проблему незнакомого им ребёнка с чужого участка. К узким специалистам невозможно попасть вовремя, анализы сдать без проблем раньше чем через месяц невозможно. Заносчивость замов и прочей администрации - характерный признак именно этой поликлиники.

Нормально
11 лет и 2 месяца назад

На 13-м участке тоже давно нет участкового педиатра, каждый приём - новый врач, ничего хорошего, конечно, в этом нет. Хорошо хоть медсестра постоянная (ей спасибо), хороший и отзывчивый человек. Очень неудобно стало то, что раскидали всё по разным территориальным помещениям: на Ахазова, на М. Павлова, надо оформить справку - смело бери отпуск на работе на несколько дней, набегаешься. Все врачи на разные дни, да ещё и на разное время, да и в разных больницах. Несмотря на то, что по записи всё равно стоишь в живой очереди, побегали бы они с маленькими детьми сами, узнали бы что это такое. А после одного случая к врачам вообще обращаться не хочется, когда в субботу возникла необходимость обратиться с ребёнком (проблему не буду указывать) к дежурному педиатру, соответственно, отстояв в очереди получила "в лоб": "А вы что пришли, у вас есть участковый педиатр обращайтесь к нему", - когда я уже обиженная и разъяренная встала и собралась уходить, медсестра говорит врачу: "Ну, может посмотрите, что, они зря пришли". В результате от врача я получила очень "ценную" рекомендацию посмотреть в интернете, там же сейчас можно найти очень много информации. Спрашивается, зачем нам вообще врачи, зачем нам стоять в очередях, если мы всё можем найти в интернете!

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Больница, до проекта модернизации - была намного лучше. Вежливые врачи, медсёстры, оказывалась медпомощь на уровне. Сейчас видишь другое: текучесть кадров среди врачей, заносчивые замы терапевтических отделений. Это люди, которые давали клятву Гиппократа! Не зря на телевидении в последнее время стали появляться сюжеты про таких врачей. Видимо, пора и про эту поликлинику написать. А нет врачей - это показатель работы администрации, уважать надо своих сотрудников, ценить их работу. Поэтому, врачей с большим стажем осталось мало.

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

У нас 7-ой участок и так надоело, что каждый раз врач разный, если звонить к педиатру и проконсультироваться, то не знаешь куда и кому звонить. Надоело всё это. Хочу постоянного педиатра на участок.

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Записалась на приём к врачу, но в назначенный день участковый врач почему-то отсутствовал. Медсестра сказала обратиться к другим педиатрам и что они обязательно примут. Простояла в очереди, но без толку, врач не приняла меня, сославшись на то, что не по записи и не её участок. С регистратуры направляли из кабинета в кабинет, но везде отказали в приёме, даже дежурный врач отказалась. Зря только потеряла полдня.

<< < 5


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Интересующую вас клинику пациенты оценивают вообще говоря позитивно. Безусловно, существуют немногие недочеты, однако вообще медицинская клиника приходится по нраву бывшим пациентам, и они в целом остаются довольны лечением. Впрочем, вам нужно выделить число отзывов - чем больше, тем точнее оценка.

На загруженной странице имееются все замечания и отзывы реальных клиентов о Детская поликлиника. Все имеющиеся отзывы получаются нашим сайтом из доступных источников в сети. Подчеркнём, что необходимо иметь представление, что отзывы пациентов можно найти крайне субъективными и не нужно с наивысшей решительностью верить им. Между тем, чем больше отзывов о медучреждении, тем более точная заключительная оценка. Читая отзывы, пытайтесь разбирать, где представлена достоверные сведения, а в каких насочинял озлобленный чем-то бывший пациент или не совсем честный оппонент, а также откровенно фейковые отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Уделяйте внимание на те факторы, в каких пациенты уделяют внимание следующим особенностям работы медицинскоой клиники к примеру: итоги лечения, придерживание сроков, чуткость врачей и коллектива, актуальность оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.

Более того особенно существеным нюансом это отношение медперсонала к маленьким пациентам. Это довольно значимо, поскольку сегодня особенно часто некоторые клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Нормальное поведение врача исключительно важно для дальнейшего здоровья маленького пациента - надо не перепугать его и составить у него нормальное впечатление о врачах. Поскольку всем известно, что начальное впечатление от посещения доктора формирует ведущее влияние на боязнь ребёнка перед врачами.

Просим вас после обслуживания в любой медицинской клинике оставьте свой комментарий. Опишите, что именно вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не следует упускать из виду, что преимущественно хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по отзывам клинику, узнайте об этом заведении у ваших друзей. Осведомитесь проходили ли лечение они в интересущей вас медицинской клинике, что они полагают о врачах, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не сильно ли неактуальное оборудование. оснащение. Какое у них сформировалось общее мнение после посещения. Что они в общем скажут об этой медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам спокойно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.